Умение договариваться и строить деловые коммуникации в современном мире, пожалуй, один из самых востребованных навыков. Действительно, это умение используется каждым ежедневно в компании любого размера, а тем более в сложных иерархиях. Руководителями любого уровня важно также разбираться в урегулировании конфликтных ситуаций, причем, не только бурно проявляющихся, но тонко зарождающихся и набухающих.
И теория это конечно хорошо, но что, если это можно тренировать именно как навык, как мышцу, как устойчивые наработанные реакции?
Представьте, ведь круто в неожиданной ситуации, не спускаться до уровня своих автоматизмов, а продемонстрировать уверенное поведение и эффективное решение.
Большое преимущество данного подхода – прочувствовать в игре те самые осознания, которые для конкретного сотрудника сейчас будут самыми нужными, ведь слова на бумаге без пережитого опыта остаются только словами.